Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать слепок с экрана монитора?

Дмитрий Гуру (4759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дивелопмент Гуру (3333) 11 лет назад
Нажмите PrScreen, потом в Paint нажмите правка и вставить вот вам и скрин шот ...
Остальные ответы
КАМАЗ Мыслитель (8096) 11 лет назад
не слепок а снимок PrtScr и в паинте вставь
Marvin Профи (967) 11 лет назад
береш гипс, облепляеш ип монитор, через минут 30 снимаеш слепок. а зачем тебе?
Angel Профи (790) 11 лет назад
скриншот чтоле? О_о
на клавиатуре кновка принтскрин есть на нее и жмакни потом в открой пеинт и ctrl V
Эдуард Кара Мастер (2334) 11 лет назад
http://rapidshara.ru/54541 вот маленькая но прикольная прога с редактором вместе. весит ничего но прикольная
Источник: Личьный опыт