Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто умеет играть в ГО (- древняя японская игра?

Валентина Белобеева Мудрец (12540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
Помните в школе на клетчатых листочках играли в точки? Это один из вариантов "ГО" :)
Валентина БелобееваМудрец (12540) 11 лет назад
Зрительно помню, а вот условия забыла(((!
Напомнить можете?
Relict69 Оракул (73588) Наберите в поисковике "правила игры в Го" или в точки, там бдут наглядные примеры :)
Остальные ответы
Warhammer Мыслитель (7981) 11 лет назад
знаю такую
Валентина БелобееваМудрец (12540) 11 лет назад
Научите, пожалуйста!
Брат оставил эту игру, сказал, чтобы сама разобралась))) Он сам разобрался, так теперь режется с братьями нашими с земли восходящего Солнца))).
Хи-хи!!!
Разберись сама, а кто обеды детЯм говоть будет))))?
Warhammer Мыслитель (7981) здесь всё http://gostart.ru/
Димитрий Быковский Гуру (3597) 11 лет назад
играю регулярно www. dragongoserver.net
nasredin
Валентина БелобееваМудрец (12540) 11 лет назад
Очень Вам благодарна!!!
С уважением.