Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько можно продать швейную машину "зингер" 1898г.

Антон Беляков Ученик (22), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Авдей Мудрец (18477) 11 лет назад
Здравствуйте, заинтересовался Вашим предложением о продаже машинки. Если это действительно Zinger (не Singer) то готов предложить реальную цену, она зависит от состояния машинки.
Напишите пожалуйста в каком городе Вы находитесь, какого года машинка, есть ли возможность прислать ее фото и хотя бы примерную стоимость. Если с ней все в порядке и мы прийдем к соглашению, то я заплачу за нее несколько тысяч долларов.
--
С уважением, Дмитрий [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]"зингер"+1898+Рі.&cd=1&hl=ru&ct=clnk&client=opera
Остальные ответы
Петя Дудкин Мудрец (14561) 11 лет назад
С платиной или без платины?