
Чем отличаются работодатель от зарплатодателя?(навеяло вопросом о получке)

Elena Kviring Просветленный (31713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Работодатель лицо общественное, а зарплатодатель
личного пользования
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18216) 11 лет назад
к ним отношение разное..
Светлана Корчагина Мастер (1024) 11 лет назад
один даёт работу, а другой деньги. не путать!!!!
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (209314) 11 лет назад
Работодателей, почему то всегда намного больше, чем зарплатодателей. Буквально все нагрузить пытаются.
Марина Мыслитель (5136) 11 лет назад
Мужик прoчитал объявление о приеме на работу
на должность "человека, который решает проблемы"
с окладом в 100000 рублей в месяц,
прошел собеседование, и ему предложили сразу приступить к работе.
- У вас есть какие-нибудь вопросы? - спросил работодатель.
- Только один, - ответил мужчина.
- Как вы можете позволить себе платить
так много денег?
- А это, - сказал работодатель, - будет вашей первой проблемой.
Владимир Сахаров Профи (517) 11 лет назад
один даёт зарплату другой аванс