Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки, поделитесь пж-ста, кто на каких диетах сидел, и какие результаты?

Счастье Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Приближается очень важное событие на котором хотелось бы выглядить хорошо=) времени осталось 4 недели.
Спасибо=)
Дополнен 11 лет назад
Я конечно все понимаю, пресс качать - это самое оно..=)))только вот боюсь за 4 недельки врятли что-то круто измениться...((
Лучший ответ
LuOsKu Знаток (451) 11 лет назад
Лисси Мусса. Диета на каше. Попробуйте! Поищите книгу в магазинах или в интернете. Суть-кушать кашу на воде, без соли, без масла. Результаты восхитительные! Сама пробовала!
Остальные ответы
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 11 лет назад
главное не есть после 6 вечера
Дивелопмент Гуру (3333) 11 лет назад
Ааа, ясно, подходит лето, на пляж скоро, хочеться выглядеть стройненькой ))) Нужно просто физически позаниматься и все, покачать пресс...
vetba Мудрец (16025) 11 лет назад
рисовая 3 дня рис бз соли и сахара кг долой
Мария Войтова Мастер (1782) 11 лет назад
я не люблю и не понимаю диеты. просто сокращаешь потребление пищи, стараешься не есть после 6-ти. и меньше хлеба, жареного и всего сладкого, пива тоже. лично мне помогает. ) хотя у меня организм очень тяжёлый в отношении похудения.
качни прессик ещё.
Владимир Хритоненков Ученик (176) 11 лет назад
надо меньше кушать всякий плюшек, сладостей.. .
Я сижу на лимонной диете, очень даже)

Я девушка, просто от папы, не пугайтесь)))
Ольга Костенко Мастер (1164) 11 лет назад
Диета Лорисы Долиной:
1 день - разгрузочный, ничего есть нельзя (больше страшно - сама легко перенесла)
2 день - 400гр печеного картофеля + 0,5 обезжиренного кефира
3 день - 400 гр обезжиренного творога + 0,5 обезжиренного кефира
4 день - 400гр фруктов + 0,5 обезжиренного кефира
5 день - 400 гр филе курицы вареного без соли и специй + 0,5 обезжиренного кефира
6 день - только минералка
7 день - 400 гр обезжиренного творога + 0,5 обезжиренного кефира
8 день - 400гр фруктов + 0,5 обезжиренного кефира

в итоге - 5-7 кг долой... .
когда держите 1 -й раз 2-3 кг вернуться, а потом - это единственная диета, где кг не возращаются
Елена Фролова Мастер (1135) 11 лет назад
Ешь все, что хочешь, но маленькими порциями. сократи потребление каллорий до 1000 в день.
можешь попробовать кушать суп, благодаря которому похудела Надежда Бабкина.
Помогает похудеть суп из сельдерея. Считается, что его придумали американцы. СМИ сообщают, что Надежда Бабкина охотно худеет на супе из сельдерея.

Предлагаю следующий рецепт:
- 400 г сельдерея со стеблями, листьями, корнями;
- 4 репчатые луковицы;
- 2 зелёных сладких перца, 2 жёлтых, 2 красных;
- 1 большой помидор;
- 50 г зелени укропа;
- 50 г зелени петрушки;
- 100 г свекольной ботвы;
- соль, перец по вкусу.

Все овощи мелко нарезать. Корень сельдерея накрошить тонкой соломкой. Сначала залить водой корень сельдерея и варить минут 10 после закипания. Потом добавить все другие овощи и варить 5-7 минут на сильном огне, затем убавить и варить до мягкости овощей на медленном огне. Перед самой готовностью добавить немного соли и поперчить.

Супа можно есть столько, сколько хочется, но не менее 4 глубоких тарелок в день. Кроме супа можно есть огурцы, зелёные яблоки и 1 сваренно вкрутую яйцо в день. Разрешается пить томатный сок, кофе.

Во время всех диет некрепкий зелёный чай, минеральную воду без газа можно пить без ограничения.