Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите по физике...пожааааалуйса)

Татьяна Вострецова Ученик (107), закрыт 11 лет назад
почему радиоволны огибают здания, а световые волны, также являющиеся электромагнитыными, нет? Ответ поясните..
Лучший ответ
Хватит взламывать мой ящик Мастер (1726) 11 лет назад
Точно не помню, но для успешной дифракции длина волны (т. е. период между максимумами электрической или магнитной составляющими) должна быть сопоставима с размером препятствия. Свет тоже может огибать препятствия, правда, очень малого размера (несколько микрометров) . Есть какая-то формула, связанная, кажется, с постоянной Планка, но сейчас вспомнить не могу.
Остальные ответы
Кирилл Десятник Знаток (327) 11 лет назад
световые волны прямолинейно распространяются в пространстве