Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Quos verba non sanant, carcer sanat, quos carcer non sanat, virga sanat?

ERDETREU Искусственный Интеллект (207361), закрыт 11 лет назад
Кого слова не исцеляют, исцеляет карцер, кого карцер не исцеляет, исцеляют розги?
Лучший ответ
Бегущая по Облакам Мыслитель (6512) 11 лет назад
Да уж ..к каждому свой подход.... Только вот если и розги не помогают... тогда что..?.
ERDETREUИскусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Тогда рогоз.)))
ERDETREU Искусственный Интеллект (207361) Шучу. Помогут обычно.
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42766) 11 лет назад
можно было написать проще. кого трудно усыпить в этой жизни, того будут заставлять уснуть или просто убьют
ERDETREUИскусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Такое может и мекня коснуться. Но данный вопрос немного о другом, он касается четко некоторых здешних "обитателей".
Константин Липенко Просветленный (42766) понятно
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Думала мы с новым Электронным словарем латинского на прошлой неделе закончили? *)))) MEDIA ET REMEDIA - они и решат.)))
Источник: Привет!)) ) Просветленный)))
ERDETREUИскусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Может, это покажется нелепым, но так удобно новые мысли приобретать. Не дожидаться, пока вдруг в голове что-нибудь щелкнет, а просто быстро пробежаться глазами по тексту....Что-нибудь да придумается. Это же не противозаконно?)) Если что, ставлю в кавычки.
Barinova Tanya Высший разум (852338) Eroror in re...))) Чувство юмора никто не отменял?)) Сама латынь люблю))) латынь видно и без кавычек*)))
Милана Гуру (3176) 11 лет назад
Это что за заклинание?))))))))) )
Тебе ничего уже не поможет, балван!)))))))