Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как переименовать надпись мой сайт в ucoz помогите не могу найти ?

вован Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FsantR Мастер (1609) 11 лет назад
панель управления / дизайн / быстрая замена участков шаблонов
и там вводишь мой сайт а на что заменить уже твоё название
Остальные ответы
Артём Жеман Профи (578) 11 лет назад
В настройках ищи. "Панель управления вроде"
Егор Пилюгин Знаток (272) 11 лет назад
Управление дизайном_Верхняя часть сайта_Визуальный редактор
inessa_rg@list.ru Гуру (2663) 11 лет назад
быстрая замена шаблонов в панели управления