
Врач сказал раздевайтесь, разделся - почему он в обморок упал?

Странный Вадик Профи (905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Госпидя-я-я.. . одевайтесь быстрее.. . а то придётся больничный врачу оплачивать! ! :)
Остальные ответы
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Такого наглядного пособия по изучению скелета он со студенческой скамьи не видел.
Наталья Мыслитель (7128) 11 лет назад
Слабохарактерный врач попался....
Oleg Dobrolyubov (Kolesnikov) Мудрец (10341) 11 лет назад
Увидел аватар в полный рост
Колбаса Просветленный (40961) 11 лет назад
Потому что, он не хотел раздеваться, врач тебе сказал раздеца ))