Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто смотрел сериал ЗАСТАВА ЖИЛИНА? чем закончилас последняя серия??

Пользователь удален Мудрец (12805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sunset Высший разум (329791) 11 лет назад
Летчик стал инвалидом, собрался женится на медсестре (враче) , которая за ним ухаживала. Эльжбетту жаль, но если бы она осталась жива, Жилин не поехал бы искать Лизу. Детей он отдал учиться музыке.
Остальные ответы
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Эльжбета погибла, Жилин поехал в зону (вернее на поселение) нашел Лизу и выкрал. Все.
Конни Мастер (1046) 11 лет назад
Она беременная не от него, но ему пофигу!
k bУченик (100) 11 лет назад
а с лётчиком что стало?