Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые женщины! и долго мы еще будет притворяться "ужас какими глупенькими и прелесть какими дурами"? )))

Tutanhamon Мыслитель (7503), закрыт 11 лет назад
Уже даже последнему "дураку" ясно - Матриархат неизбежен! ))) Все, мужики - сдаемся? Нас уже победили?
Лучший ответ
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
Сильной женщине урок
Преподал однажды Бог…

Он сказал ей: «Дам, что просишь
Ты подумай и скажи,
Распиши мне по порядку
в свою тонкую тетрадку
что ты хочешь от мужчин. "

Долго женщина не думав,
написала пару строк:
я хочу чтоб он был умный,
чтобы много в жизни мог.

Чтобы я могла гордиться,
тем что я его жена,
чтобы всем его желаньям
отвечала только я. »

Бог с усмешкой: «И всего лишь.. »
Вмиг нашел ей жениха,
Но условие поставил,
Огорчив ее слегка:
«Если сможешь ты остаться
В роли главной даже с ним,
Я устрою вашу свадьбу,
Будет он навек твоим! »

Сильной женщины ответ
Был категоричен : «Нет!
Не хочу опять быть главной,
не хочу руководить!
Ищу сильного мужчину,
Чтобы рядом слабой быть… »

слабыми ручками, нежной улыбкой и беззащитностью) ) сила в ее слабости))
Остальные ответы
Фани Каплан Ученик (98) 11 лет назад
на колени, презренные))))))))))
Незнакомка~*~ Просветленный (21778) 11 лет назад
Милый мужчина, а сколько будем существовать столько будем и притворяться. Природа наша такая.
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Обалдеть... А не этого ли вы, мужики добивались? А теперь плачитесь?::))
TutanhamonМыслитель (7503) 11 лет назад
Ой, как вы здесь ошибаетесь - Хризантемочка! Я не видел ни одного мужчины, который этого бы добивался - это все ваши феминистки постарались! ))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) Наши?я к ним не отношусь
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 11 лет назад
красивая женщина может себе позволить быть глупой, а если назвали дурой,
то самая умная на сегодняшний день
Фарида Просветленный (21395) 11 лет назад
Я думаю нет ничего прелестнее оказаться в руках сильного мужчины, и не притворяться, а быть слабой.
Алесья Мастер (1807) 11 лет назад
Не люблю притворяться, но дурой ни кто не называл)))
Просто Лалита Просветленный (26628) 11 лет назад
Вам тоже хитрости не занимать!. . Тутанхамон - истинный джентльмен. его обаяние. ум и корректность способны затормозить процесс возрождения матриархата. - хочется прям упасть в такие щедрые объятья.. . Но. с другой стороны. - лежбище- то его лучше не ворошить.. . опасно . однако!
TutanhamonМыслитель (7503) 11 лет назад
Кто там захотел в мои объятия? Добро пожаловать в мое лежбище! Уверяю вас - в нем сейчас тихо, тепло, светло и безопасно....
))))
Просто ЛалитаПросветленный (26628) 11 лет назад
Как мило! Весна даёт о себе знать!..
Tutanhamon Мыслитель (7503) Только не понял - комплименты то кому были предназначены - тому самому древнеегипетскому фараону или все-таки современному - т.е носителю этого ника! ))) А тоя так нескромно их на свойчет принял! )))))))))))))