
Если женщина любит порядок - то она порядочная??? ))))

Александр Мудрец (15403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Moisha Просветленный (47985) 11 лет назад
Мужики! По порядку номеров рассчитайсь!!!
Остальные ответы
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
ага, и еще чистоплотная))))
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
Ога. На таких как раз и женятся
~Лаура~ Мыслитель (5459) 11 лет назад
если даже у нее беспорядок, она все равно порядочная ...
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
О,,,, брат-близнец нарисовался....
вишня -сибирячка Мыслитель (6020) 11 лет назад
..порядочная. -когда все по очереди.. а этой больше занятся нечем)))
Elena Kviring Просветленный (31713) 11 лет назад
Легко быть порядочной, трудно это внушить другим!!!
victor ribachok Просветленный (35808) 11 лет назад
Главное в голове чтоб бардака не было.