
что такое секс

Карина Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОН ;) Мыслитель (6643) 11 лет назад
Это Таинство, обряд Любви (а не спорт как у многих)
Остальные ответы
Che Гуру (2580) 11 лет назад
маленькая ещё....такое знать
Саха Мастер (1901) 11 лет назад
когда двое сношаются
Владимир Сахаров Профи (517) 11 лет назад
койка на койку вот что такое секаса
Горомысл Родович Мудрец (16394) 11 лет назад
Близкое половое общение, соитие
moloday Мудрец (15296) 11 лет назад
секс - слово французкое . Совокупность психических реакций, переживание и поступков, связанных с проявлением и удовлетврением полового влечения. ( сов-й энциклоп-й словарь)