
Амбара нет,сусеков нет....Ну,и ис чиво Колобка для деда печь?

ЁЛКА Оракул (79292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5136) 11 лет назад
- Не ешь меня, медведь. Меня по сусекам мели, по амбарам скребли - короче пыль, грязь, стекло, бычки.
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Тогда деда допечь-пусть че-нить испечет
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Фигасе! А чёйта ты для маиво деда чота печь собралась? )))))))
Каши иму манной сваргань тагда уж, сиравно тваиво калапка он фиг догонит )
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Зайди, я те.. . отрубей хоть дам!!!
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 11 лет назад
Ну поскреби уж в хлебнице, мож скатаешь что нибуть !
Lapka Профи (941) 11 лет назад
По соседям пробежись?!
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
Источник: а элеватор есть в деревне?
Ольга.С Искусственный Интеллект (109400) 11 лет назад
не пеки колобка, у них эпидемия тута)))
Источник: Приветик!
ЁЛКАОракул (79292) 11 лет назад
Приветик,Оленька!
Н@талья Гений (75023) 11 лет назад
ИСКЕПИ, ИЗ ЧЕГО БОГ ПОСЛАЛ!!)): -))