Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадай знаменитостей по фото

Галия Борисовна Гуру (2987), закрыт 11 лет назад
1.

2.

3.

4.
Лучший ответ
Me...! Мастер (1937) 11 лет назад
1) бред питт
2) Ди каприо
3)Мерлин Мэнсон
4) из грязных танцов Патрик Суэйзи
Галия БорисовнаГуру (2987) 11 лет назад
Молодчина!!!
Остальные ответы
Просто Людмила Мудрец (17978) 11 лет назад
второй - Леонардо ди Каприо...
sanchos Гуру (2673) 11 лет назад
1 бред питт


2 ди каприо


3 Дэвид Швимер


4 патрик суейзи
Desert Rose Знаток (336) 11 лет назад
первый точно Брэд Пит
Ирина Даценко Мудрец (10317) 11 лет назад
1. Бред Питт
2. Леонардо Ди Каприо
3. Мерлин Мэнсон
4. Патрик Суэйзи
=timonni= Мыслитель (5994) 11 лет назад
А зачем вы их подписали? Так же не интересно... .
1. Брэд Питт
2. Леонардо Ди Каприо
3. Мэрлин Мэнсон
4. Патрик Суэйзи))
1 2Ученик (100) 11 лет назад
дико извиняюсь за 4((( мышка поехала((((((
=timonni= Мыслитель (5994) Да ладно) Спасибо за оценки!)
inessa_rg@list.ru Гуру (2663) 11 лет назад
Брэд Питт, Мэтт Дэймон или Леонардо ди Каприо, Дэвид Швиммер, Патрик Суэйзи
Валентина Просветленный (21545) 11 лет назад
1. Брэд Питт
2. Леонардо Дикаприо
3.не узнала
4. Патрик Суэзи
Dead By Sunrise Профи (904) 11 лет назад
Питт
Леонардо
Мэнсон
Патрик Суэйзи
Butterfly Effect Гуру (4404) 11 лет назад
Узанала только Бреда Питта и Леонардо Дикаприо