
А Вы вот щас чем дышите?)) ) Приветик))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655705), закрыт 11 лет назад
Я вот в ландыши носиком зарылась!!! !
Тааак пахут... .
Весной и ЛЮБОВЬЮ!!! !

Любимкафф цёммм))
Лучший ответ
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 11 лет назад

так люби, проблемы то в чем?))))
Источник: привет девченочка моя))))))))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 11 лет назад
да ничем.. .
я пузырики надуваю...
Источник: приффет Ириш...
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 11 лет назад
А я не дышу я задыхаюсь от любви.... к тебе.
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33778) 11 лет назад
привет дружище!)) Скажу тебе печальную для тебя новость: Иришка моя! И это взаимно, и об этом пол сайта знает, если будешь ее своими соплями мазать мы поссоримся! удачи тебе!)))))
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33778) 11 лет назад
я жду ответа, вижу же, что ты здесь!
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33778) 11 лет назад
тряпка ты, ЖЕНЩИНЫ любят МУЖЧИН! а ты этого звания недостоин, уж извини!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась Любовь —
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было — сорок сороков…

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь
Источник: Привет !!!)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (655705) 11 лет назад
одна из моих любимых у Высоцкого))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) Рад, что угодил))))))))))))))))))))))
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Пошел на балкон курить )))
Источник: Блин кот насрал, да так вонюче....
татарин Гуру (3122) 11 лет назад
перегаром, после вчерашней победы (час в баню пойду, может человеком стану)
ТвоЁ Дыхание Мастер (2175) 11 лет назад
Носом вдыхаем смесь азота с кислородом с вкраплениями окиси углерода и продуктов грозовой деятельности. Ух.
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
свежим воздухом, я в горах, отдыхаю.)
Источник: Здравствуй прекрасная )
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (655705) 11 лет назад
Мммммммммммммммммм
там воздух особый))))
Была у Дачки Сталина в Сочи))
А вода какая!!!!горная речка)) Класс))
Григорий Адамчук Оракул (63780) 11 лет назад
Я орешками, доча только принесла!
Милава Гуру (4971) 11 лет назад
ЧТО дають, тем и дышимЪ!
А может, и не дышим вовсе.. .
А запах ландышей я ЛЮБЛЮ!! !
Если не надышишься ландышами, - ВЕСНА ПРОЙДЁТ МИМО!