Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подготовиться к ГИА по алгебре 9 класс за две недели?

TyIIou IIIkoJIbHuk Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Агрова Профи (909) 11 лет назад
никак.. надо было раньше думать

ну посмотрите здесь:
http://4ege.ru/ege-in-9/
Остальные ответы
Marvin Профи (967) 11 лет назад
для начала разбей модем. потом начни хоть что то учить.
Вика Енгулатова Знаток (271) 11 лет назад
вообще начинать нужно было раньше.. но в данной ситуации можно купить решебник для своей книги с билетами ( лично у меня полкласса так сделали)