
Приветики всем))))))А почему вы сначала делаете,а потом думаете?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Мастер (2183) 11 лет назад
Рефлекс быстрей мысли!
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
че я делаю че я думаю .. НИ ЧЕ Я НЕ ЗНАЮ :))) если что это был не я :))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
нет, именно я сначала думаю, а уже потом делаю...
VO-ONE Гуру (3548) 11 лет назад
Звериный инстинкт!!!
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Меня бы не просто уволили, посадили лет на десять.
Андрей Мыслитель (9241) 11 лет назад
Ваша " Просветленность " , а Вы слышали, что у" НЕГО "своя голова .Вот и получается,. что он сначала делает, а мы потом думаем.
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 11 лет назад
От вас единственных голова идёт кругом. И думать некогда и не успеваем.
Игорь Косенок Мудрец (17085) 11 лет назад
Если я на работе сделаю что-нибудь не подумавши, мой экипаж во главе со мной может быть расстрелян.
А вот после работы - расслабуха полная. Даже и после того, как сделаю, все равно не думаю.
:)
Виктория Мудрец (10513) 11 лет назад
А я и не думаю потом, что зделано, то зделано. Никогда не жалею, что было.