
А что такое "последнее китайское предупреждение"?

Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oleg Dobrolyubov (Kolesnikov) Мудрец (10341) 11 лет назад
Это значит, что первое предупреждение было французское (1812 г.) , второе немецкое (1941-45 г.) , а последнее будет китайское (год тогда сама подставишь).
Остальные ответы
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 11 лет назад
завалят нас игрушками )))))))))))
ПередО мноЙ весЬ рЭперский гоРод Профи (646) 11 лет назад
это так говорят китайцы детям! если не пойдёшь что-то делать то великая Китайская стена упадёт на тебя
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Карандаш от тараканов - это ещё не всё, что мы можем... Есть у нас ещё один карандашик....