Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Единая Россия? шанс выжить или пропасть?

Александр Безбородов Мыслитель (7177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
благородство и справедливость Мыслитель (5495) 11 лет назад
не только выжить но и доказать что Россия великая страна
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12544) 11 лет назад
с такими ряхами, как у них-точно выживут... пока толстый сохнет, худой сдохнет-это про них.
Master Florus Гуру (2917) 11 лет назад
Это шанс прогнуться.
Nik Vas Искусственный Интеллект (182118) 11 лет назад
Пока в самой "единой" нет никакого единства, да и целей нет, так зачем выживать.
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
Новая форма выживания коммунистов.
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
ваще-то у ЕР иная расшифровка
а значит, шанса нет
Staruschka Izergil Мудрец (16553) 11 лет назад
Если Господу будет угодно, Он и Единую Россию на путь истинный наставит, вразумит.
Андрей Лютаев Мыслитель (5103) 11 лет назад
Все те же рожи! КПСС----Наш Дом----Единая Россия---Справедливая Россия вся таже поебень везде