
Ваши Комменты!))) СМ.

иваныч Просветленный (39535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 11 лет назад
скворец бизнесмен однако ))))))))))))))))
Остальные ответы
irina Reimer Geringer Знаток (387) 11 лет назад
званила никто трубку неберёт
Лера Знаток (361) 11 лет назад
Это воробьи сдают, не иначе
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Вот она - жажда наживы!! ! )))
Источник: : )))
Инна Онегина Просветленный (29917) 11 лет назад
Попугай с Рублевки, видать, оголодал! )
иванычПросветленный (39535) 11 лет назад
))))) Зачет!!!)))))))
Татьяна Селезнёва Гуру (3164) 11 лет назад
Надо же и до пернатых кризис докатился!!!