Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а вы чувствуете себя взрослым человеком?

Малина Искусственный Интеллект (133389), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
поздравте меня, я вылечила зубик)))))))))))))
Лучший ответ
Fedor Мудрец (10213) 11 лет назад
Поздравляем с зубиком!
Неа, чувствую себя подростком, а по размышлениям, говорят, что я ворчливый старик.. . ))))))))))))))))
Остальные ответы
моя родина СССР! Мудрец (15964) 11 лет назад
да вот когда за ответы сажусь, так сразу ребёнком себя чувствую...
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
СОЛНЫШКО мы тебя ЛЮБИМ))))))))))))))))))))))))))) ) я не ВЗРОСЛЫЙ)))))))))))
irina Мастер (1881) 11 лет назад
не всегда. иногда приятно побыть ребёнком.)))
денис петров Мастер (2143) 11 лет назад
Поздравляю, везёт тебе с зубиком!! !
насчёт вопроса-уже давным давно чувствую себя таким!
Пользователь удален Мастер (1301) 11 лет назад
Сам не знаю. Поздравляю тебя с выздоровлением зубика!!!!
Катя Профи (651) 11 лет назад
Нет! И хочу оставаться дитенком всю жизнь! :))))))
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Иногда чуствую!! =)) Поздравляю!!! =))
Poзa Юcупoвa Знаток (298) 11 лет назад
Вроде как пора бы, но что -то НЕТ!