
Прикол..))..Еду сейчас..с женой...по Питеру...в нашем районе..Девки...те самые..Она-а ты откуда знаешь))??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946), закрыт 11 лет назад
Отличите проституток придорожных от порядочных дам..))??
Лучший ответ
Wella Гуру (4760) 11 лет назад
да стоят они.. .
я как-то тоже раньше не обращала внимание... .
а сейчас вижу... .
ПРИВЕТ земляк!
Остальные ответы
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Так у них почти на лбу написано! А жена прикалывается.... : )))
НатаЛка Просветленный (44565) 11 лет назад
так у мужчин свой датчик срабатывает..)))))))))
. Оракул (65699) 11 лет назад
бывает и не отличаю... когда едем по городу, тоже показывает... мол вот это продажная женщина... а я думала, просто ждет кого-то...)))))
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Семечки лузгают ))))))))
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
неа.. . я на девочек не смотрю... .

все больше на мальчиков....)))