
вы страдаете потерей памяти?

galchena Мудрец (10456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--== 7 ==-- Гуру (4594) 11 лет назад
я страдаю потерей денег
Остальные ответы
Summer Знаток (434) 11 лет назад
да что-то не припоминаю!!!
Оля Всё таже Мастер (1779) 11 лет назад
Память девичья, но я не страдаю :)
ВиОла Мудрец (11824) 11 лет назад
аха!! ! постояно! ! если бы мне на ответах не указывали что уже на этот вопрос ответила, так бы отечала по 20 раз!!
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 11 лет назад
Да нет, где обедаю туда и ужинать иду !
Аня Мастер (2007) 11 лет назад
Я нет. А что за вопрос-то был?
Борис Прибельский Просветленный (25327) 11 лет назад
Я ее не теряю, это она иногда убегает от меня.
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
ага, и совести, и стыда. Всё было в одной барсетке. Кто стырил, я не в претензии, оставьте себе.
Abebe Bikila Просветленный (25882) 11 лет назад
А что, нашли чью-то, валялась в пыли? Это моя, верните!
Юрий Профи (975) 11 лет назад
Страдаю, особенно когда деньги беру взаймы
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Потеря волос и зубов для меня более актуальна
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Сало хорошо лечит от склероза! Съел кусок и забыл что есть хотел!