Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отстирать пятно на белой трикотажной кофточке?

Улитка Улитка Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игуана Мыслитель (6760) 11 лет назад
Смотря какое пятно, свежее или нет и смотря что Вы уже сделали. Пятновыводителем можно? Пробовали?
Когда пятно свежее, то я смываю прохладной водой и натираю стиральным мылом (родным, российским, вонючим) , даю полежать часик-другой, потом (если всё нормально и нет необходимости повторять операцию) стираю один раз стиральным мылом, потом детским порошком, потом отполаскиваю. Иногда, если случай тяжёлый или есть сомнения, замачиваю в стиральном мыле и не один раз.
Остальные ответы
Иришка Мудрец (11154) 11 лет назад
Я ванишем пользуюсь, мне нравиться
маруся Профи (533) 11 лет назад
с белых вещей хорошо выводит пятна перекись водорода. и стоит дешево.
Inna Рashyliak Мастер (1233) 11 лет назад
в amway есть прекрасное средство спрей для воротничков отстирывает любые пятна просто пшикнете на пятно и в стиралку!