
День добрый!...Где у мужчины прячется...изюминка?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...всю свою жисть поиску посвятила...
Источник: может - пора менять тело поиска???
Остальные ответы
Артур Мастер (1007) 11 лет назад
При случае-покажу...
Тэра Любкова Профи (934) 11 лет назад
Сейчас все дружно начнут отечать: "У меня - везде. Я практически кекс! " :))
Стас Коровьев Мыслитель (5227) 11 лет назад
в желудке... не знаю как насчет изюминки, но винограда там побывалоооооооооооо УУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Оля Всё таже Мастер (1779) 11 лет назад
Нет у них изюма, не изюмительные они :)
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
в мошенке. две такие изюмины)))))
Elena Kviring Просветленный (31713) 11 лет назад
В вопросе Валерия Жемчужного!!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
В голове)))
Источник: только у единиц)))
Везде_ссущий ))) Мудрец (12193) 11 лет назад
Обычно у женщин изюменки прячутся, а у мужчин банан в любой момент о себе может дать знать.
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Где то в голове. Только найти проблематично.
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Может для начала....постричься?
фрэнд Мудрец (12802) Я подстрижен аккурутно.На аватаре видно.:))
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Под толстым.. . слоем шоколада с начинкой.. . )))
А вообще.. . это как женская безуминка подскажет ))
Источник: Привет, мой свет! Не виделись сто лет! )))
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83961) 11 лет назад
Точно знаю что камни находятся в почках. Что-то слышал об отложении солей. А изюминка..?? Её ведь должна найти женщина! И от неё зависит её местоположение!!!