
Какие степени опьянения у женщин Вы знаете?

Abebe Bikila Просветленный (25882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 11 лет назад
1 ни кому ни кому
2 ни кому ни кому, токо ему одному.
3ни кому ни кому, токо ему одному и еще одному.
4 всем, всем, всем.
5 кому? кому? кому?
Abebe BikilaПросветленный (25882) 11 лет назад
1.Я - пьяная? 2.Ой.какая я пьяная! 3.Да,я пьяная!Ну и что?!
Остальные ответы
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Застенчивая-выпьет, держится за стенку,
Выносливая-выпьет и ее выносят,
Малопьющая-пьет и все ей мало
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
если доярка то-в сиську
Могу и покусать Просветленный (34142) 11 лет назад
Две, это когда водка не нравится и когда нравится.
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Больше всего ине нравится одна из степеней, когда женщина садится в такси, таксист спрашивает Вам куда? , а тебе козел какое-дело.
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Скажу, кАда прАААсохну! Т. е - нииикАда!
Елена Нистарова Мастер (1596) 11 лет назад
А вообще-то вы где пьных женщин видели??? ?
Есть единственная степень - немнооого на веселе...
Вячеслав Начевный Мастер (1450) 11 лет назад
В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ СЛОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:

Инновационный
Консультационный
Аннигиляция
Трансатлантический