
Сегодня вечером решила порыдать. Рыдания будут посвящены трем темам: "никто меня не любит", "я толстая" и "?"...

Мария ******** Гуру (3204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дZяниSка Профи (768) 11 лет назад
почему никто не любит толстых?
Остальные ответы
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Закончились конфеты
Лера Знаток (361) 11 лет назад
Одеть нечего, а все мужчины сволочи.
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
"и ШО я в тебя такая влюблённая? "
V.V.S/ Профи (624) 11 лет назад
и " Когда все это кончится? "
ouase Мастер (1713) 11 лет назад
И от того что рыдаешь
Пользователь удален Мыслитель (6028) 11 лет назад
"НИКТО меня не любит", "я толстая" и "все это правда! "
volhcara Оракул (51357) 11 лет назад
да не плач.. . нужна ты нам... нужна !
Варвара Варварина Мыслитель (9628) 11 лет назад
лучше напиться, пользы больше
Екатерина Z Искусственный Интеллект (233589) 11 лет назад
а что тебе денег достаточно?
Источник: денег много не бывает ))
_Николай_ Профи (769) 11 лет назад
и этот костюм меня полнит
Дикарка Мастер (2098) 11 лет назад
скажи своей подруге, что она неважно сегодня выглядит.. . она подскажет тебе третью тему0
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
"Моя жизнь - это суета диет! ":)
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8900) 11 лет назад
....Что-то Барабусик давно не звонил:)))
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Ну советов надавали, теперь минимум, неделю рыдать будешь!
Elenya Оракул (69938) 11 лет назад
А у меня все наоборот !!!