
Вам как лучше - кофе в постель или в чашку?

ТвоЁ Дыхание Мастер (2175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yauhen Мастер (1567) 11 лет назад
мне лучше-летом отдыхать, чем зимой работать
Остальные ответы
Виктория Мудрец (10513) 11 лет назад
Мне бы сейчас просто постель....
Аленка Гуру (3936) 11 лет назад
Кофе в чашку - мужчину в постель )))))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Спросонья, с нечищенными зубами.... нет уж! лучше зуб. щетку и пасту в студию! !
а с утра нет ничего лучше секса "в постель" !!!
заменяет завтрак, ланч и обед. .
Источник: в ГРЕЛКУ, а грелку в ПОСТЕЛЬ)))
Пользователь удален Мастер (2210) 11 лет назад
Кофе - в чашку, а коньяк - в рюмку: не люблю микс