
ВоДкодавы - порода собак, или наши мужчины?

Lapka Профи (941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виталик ртищев Профи (665) 11 лет назад
да это ы водкадавы и водкаглоты и водкаглататели)))))))))
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
но жить без них не сможете...
Myxa Мыслитель (6749) 11 лет назад
Собачек не обижайте - они наши друзья.
Елена Комнатова Гуру (2550) 11 лет назад
наши водкопивы!!!! изадавы этих водкодавов!!! Разбить пол-литру вдребезги!!!! это не про нашиш
Александр Манн Оракул (62623) 11 лет назад
Не собаки они, а борцы с зеленым змеем!
Елена Нистарова Мастер (1596) 11 лет назад
Ахха! Они=они ..наши мужчины.... любимые и дорогие...