Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто верит что влюбиться можно с первого взгляда?

Игорь Мастер (1434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DrAkOsHa Мастер (1515) 11 лет назад
Я не только верю, я это знаю, на себе почувствовала. Когда видишь его глаза и понимаешь что это твое, то что искала все время.
Остальные ответы
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
С трудом.... в сказки верю на половину! :))
Тина Знаток (342) 11 лет назад
Я верю, у Меня это происходит чаще всего!!!
Алёна Гуру (3066) 11 лет назад
ЯЯЯЯЯЯ!
У меня такое было :)
кисуля Оракул (78983) 11 лет назад
я тоже верю, что влюбиться можно с первого взгляда, еще и так крепко ...
sv123456 Мастер (1764) 11 лет назад
Влюбиться можно, а вот полюбить, это можно только когда узнаешь человека. Иногда бывают чудесные совпадения - влюбилась с первого взгляда, а потом узнал поближе и полюбила.. . У меня так и было.