
для знатоков коктейлей

БАНДИТка Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
скажите если взять мороженое,добавить молока и немного водки получится молочный слабоалкогольный коктейль,или бурда от которой днище вырвет???кто нибудь так эксперементировал?
Лучший ответ
Мужененавистница)))))) Просветленный (25684) 11 лет назад
водку с молоком нрельзя. тем более с мороженым- я в баре 6 лет работала
Остальные ответы
Добрый Кот Оракул (89671) 11 лет назад
Лучше не водки, а.... Мартини или Чинзано! Молоко убрать, добавить сок, по вкусу, можно Спрайт + оливку....
uncleklim Высший разум (112326) 11 лет назад
Так не экспериментировал, но могу дать рецепт коктейля "Алые паруса":
200 грамм водки и.. . побольше романтики. :)