
Ну хорошо....прекращаю флиртовать- синий чулок на голову....мне теперь места нет в ТДВ?))))))))

Пользователь удален Просветленный (44987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Как мне всё это не нравится.
Что-то там задумала...)) )
А может... наоборот... очень понравится... блин, страшно всё же. :)
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339954) 11 лет назад
Идешь грабить банк))??
Марго ВалуаУченик (107) 11 лет назад
ага на стреме постоишь?
потом поделим 10 на 90
Волк Оракул (81306) 11 лет назад
ну щаз прям! я только зашел, а она.... давай, зажигай, Марго!! !
Приветик!
Марго ВалуаУченик (107) 11 лет назад
Привет