Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто куда бы хотел отправиться?

Вовчик Гавриков Знаток (267), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
*Валентинка* Просветленный (20304) 11 лет назад
На Гавайи.... и надеюсь что скоро туда полетим.
Остальные ответы
Анна Полосюк Мастер (1557) 11 лет назад
я на О. Крит, думаю куда-нибудь туда все-таки попаду!)
Новое вИдение Мыслитель (6878) 11 лет назад
в другую галактику. . и поскорее
Сергей Шуманович Ученик (239) 11 лет назад
Я бы отправился в путешествие по всем странам!!!
Аркадий Казик Профи (712) 11 лет назад
В Крым, хочу хочу попробывать свои сил в даунхиле на скдлнах Ай-Петри!!!!
^_^ NiKo ===))) Ученик (153) 11 лет назад
Я бы хотела на кругосветное путешествие, потому 4то я люблю сина путешествовать) этим летом я никуда не собираюсь кроме лагеря на 2 сезона)
LA Guy Знаток (339) 11 лет назад
Хоть куда, с любимой девушкой!)
$h@doW Ученик (135) 11 лет назад
в америку или германию
Beatrice Мудрец (18607) 11 лет назад
Всегда мечтала о Новой Зеландии.
Pink Panther Ученик (104) 11 лет назад
в севастополь в лагерь омега.... хэх
St1m Ученик (117) 11 лет назад
поехал бы в Турцию с удовольствием, говорят неплохо