Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...почему все правильные такие скучные оказываются???.)))прям тошнит иногда...

Dobermann Просветленный (25317), закрыт 11 лет назад
...ни куража, ни задора...одно бла-бла-бла...
Лучший ответ
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Не говори. Положительный и правильный это не человек, дерьмо. Преснятина бесит.
Остальные ответы
oldest Высший разум (115354) 11 лет назад
Насчёт скучности-не мне судить, но вот Вас всегда "держал" за правильного!
DobermannПросветленный (25317) 11 лет назад
...дядь Миш-ну какой я правильный-так, недоразумение ходячее...)))вот Вы тут хороший человек...
oldest Высший разум (115354) "Не подмазывайтесь"-мнения не изменю!
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
задай вопрос, для куража и задора ! .вот и появится все !
DobermannПросветленный (25317) 11 лет назад
...Антон-я только пришёл в себя, ещё не вечер!!!.
- Мастер (1696) 11 лет назад
Ну не скажите) Я вот отличница и вся такая умная, правильная, но спросите у моих одноклассников, что я вытворяю) (Да-да-да, у меня ещё есть куча вредных привычек, а каких, вот не спалюсь)))
Чувашин Добрый Гуру (2881) 11 лет назад
потому что правилные, и живут правильно
NATALLIA Гуру (3612) 11 лет назад
не факт, смотря какие правильные, у меня есть тоже правильность, но веселится так веселится...
P.S. Просветленный (35667) 11 лет назад
но зато, когда они расслабляются, ( а такое тоже бывает) - ну, о-о-очень интересно
Ольга * Мыслитель (9501) 11 лет назад
не правда... те правильные о которых вы говорите - лжеправильные!
Источник: личные наблюдения
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Если бы все куражились и задорились в работе - какая бы страна была!
Пользователь удален Мыслитель (5527) 11 лет назад
Мало живете. Меня от куража, задора и бла-бла-бла тошнит. Все очень индивидуально.
Наталья Гниденко Гуру (3141) 11 лет назад
К каждому свой подход. Для куража и задора нужно правильно повернуть отношения))))))))