
НАРОД НЕ ПРОХОДИ МИМО!!!!ЗАХОДИМ !!!НЕ ТОЛКАЕМСЯ!!!!ОСТОРОЖНЕЕ ГОВОРЮ!!! Чё как звери?

Leo Просветленный (39264), закрыт 11 лет назад
ВОПРОС:

КТО ИЗ ВАС МЕНЯ РАЗВЕСИЛИТ, ХОТЬ ЧЕМ?

ПЕРЕВДУ 100$ на кошелёк
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
А натурой можно?)))))))
Источник: принесла мешок картофельный)))))))
Остальные ответы
~Procyon~ Мыслитель (9249) 11 лет назад
наглость - второе счастье,
а наивность - первое.. .
ты у нас, однако, счастливчик!
Источник: ты своей смешною **рожей** сам себя и весели...) ) пррривветик ;)
LeoПросветленный (39264) 11 лет назад
Привет!
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Доигрался.. . никто, похоже, не поверил.. . :)
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
У меня ХОТЬЧЕМ болит, не получится)))))))
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Да. я осторожно.. . Ай!
С тебя 100$, у нас тут все рожают.. . юмор: )
Не прите же так.. .
Он ещё в квитанции не расписался!:)
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
ой да я за стольник и не чихну даже в твою сторону, весели себя сам со своей сотней