Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Завтра солнечный жаркий день, а у вас все бельё перестирано, что бы вы надели на выход...?)))))

Fedor Мудрец (10213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юсенька * Мудрец (17742) 11 лет назад
норковая шубка и туфельки на шпильках, а под шубкой только чулочки и трусики)
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (194733) 11 лет назад
Да все ж легко и просто!!.. Яркий, цветной отрез легко ткани, обмотав его выше груди!!!. типа парео!!.. -и в путь!.)
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
так за ночь все высохнет)) ) так что я по этому поводу не расстраиваюсь)))
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
а не спреешь в фуфайке стираной на улицу выходить? у тебя же кроме нее ничего нету! ))))))))))))))))))))))))
светлана Просветленный (22086) а ты проверял ?что у меня есть,а чего нет? вот и помолчи))))
Татьяна Гуру (4803) 11 лет назад
а что изобретать велосипед то,,, вспомним что носили наши дааааалекие предки, благо погодка позволяет)
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
Все на словах, вы такие смелые... ))))))))) ха
Татьяна Гуру (4803) поверте...мы тоже бываем бесбашенные)))) да и что красоту то прятать)
Ирина Ирина Гуру (2533) 11 лет назад
Я бы не пошла тогда.
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
единственно приличная девушка! )))
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
НА ВЫХОД???? с вещами??? ?

бррррр... эк тебя занесло....
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
Видимо у тебя уже ностальгия по тем местам!? )))))))) жуть ))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
федя)))))))) ) а чито такое СТИРАТЬ????)))))))) ) это что-то с памятью делать????))))
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
видимо над тобой, уже произвели этот страшный опыт! ))))))))))))))))
ksy koval Мудрец (16654) 11 лет назад
У меня не может быть всё постирано. Всё равно, что-то есть чистое.))))))))))
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
А я сказал - всЁ перестирано!!! )))) мля
ksy koval Мудрец (16654) Бельё или одежда?Мля