Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помимо хоккея люблю рыбалку, а муж нет..Как его заманить на ночную ловлю???)))))))

?????????? ?????????? Просветленный (28189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
Юлька... эт смотря кого ловить будем... а комары и дома сожрут...))))))))))))))))))
Остальные ответы
СВЕТИК Мастер (1890) 11 лет назад
Привиди ему туда на ночь девочек. Ты будешь заниматься рыбалкой, а он ебалкой.
Fedor Мудрец (10213) 11 лет назад
возьми туда переносной телевизор, и ящик пиВА! )))))
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
сегодня финал) ) какая рыбалка)))))))
?????????? ?????????? Просветленный (28189) 11 лет назад
да я знаю)))
будем болеть)))
а это планы на следующие выходные)))