Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая дурацкая песня из всех, что вы когда-либо слышали?

Диана Гуру (4470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сайкоша малыш))) Ученик (119) 11 лет назад
белая стрекоза любви, дам я тебе по губам.
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (303389) 11 лет назад
Наши руки - не для скуки… "
"Для любви сердца, у которой нет конца... "
* * *
"Когда мысли мои ни о чем, тогда мысли мои о тебе… "
* * *
"Милая киска, пришли мне свои глазки… "
* * *
"Твоя раскосая улыбка… "
* * *
"У меня от любви по колено руки в крови… "
* * *
"Люблю твои волосы в лампе ночной… "
** *
"Я целую тебя в рот, ты меня – наоборот… "
* * *
"Ты не ходи и глаза не отвертывай… "
* * *
"Без твоих лебединых рук… "
* * *
"Обними меня, закрой глаза… "
* * *
"У меня на плечах губ сожженных зола… "
* * *
"След от помады я оставлю на твоем столе… "
* * *
Современная колыбельная:
"Колотушка тук-тук-тук, спит животное паук"
* * *
"И её изумрудные брови колосятся... "
* * *
"Хлопай ресницами-и взлетай!
Синицею. И пугай! "
Сергей Родионов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой, на, на, на-на
Анна Дорофеева Гуру (3393) 11 лет назад
белая стрекоза любви, на районе, кораблики (бис)
денис костылёв Гений (99380) 11 лет назад
Э. Пьеха пела-Я случайно забежал за поворот, а на земле сошёлся клином белый свет
Жека Орехов Мастер (1059) 11 лет назад
Все песни Ранеток, Винкс
Andrey Знаток (387) 11 лет назад
мамо-----вот самая дурацкая песня!!!!
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Я могла бы побежать за поворот,
Я могла бы побежать за поворот,
Я могла бы побежать за поворот,
Я могла бы, только гордость не даёт...
lol в печали Просветленный (23818) 11 лет назад
да их много периодически появляется. Последний раз ржал над завываниями этой.. . как её дъяволицу.. . света что-ли.. . Вот кому стадо медведей на асфальтоукладчиках по уху поездили...
$$$ @NTON ERM@KOV$$$ Профи (579) 11 лет назад
Ты узнаешь ее из "1000- Корни
colors Мудрец (12027) 11 лет назад
это песни группы бис
Snezhgo Мастер (2086) 11 лет назад
катя возьми телефон (!)
анастасия саменко Мастер (2016) 11 лет назад
купила мама коника а коник без ноги.
Светлана Бехтина Знаток (444) 11 лет назад
в наше время это чуть ли не каждая вторая песня, поэтому перечислять бессмысленно. каждый день слышим новый бред...