Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой подарок хочется получить от любимого человека в даннный момент?

Ленусенок Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ксендзова Знаток (262) 11 лет назад
его поцелуй.. . и крепкие объятия...
Остальные ответы
ира Гуру (3486) 11 лет назад
самого любимого человека рядом, с букетом роз)
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Хотелось бы повенчаться в церкви.
Иришка Мастер (2017) 11 лет назад
ну любимого нет... но от одного чтоб просто ответил....
Карамель Ученик (214) 11 лет назад
а мне бы хотелось получить медальон с его фотографией внутри!
Наталька Знаток (316) 11 лет назад
Предложение съездить в отпуск, желательно куда-нибудь подальше, чтоб никто нас найти не смог!
Виктория Карпусь Знаток (381) 11 лет назад
его самого, самого любимого и желанного!!!