
Пить или не пить, бить или не бить, простить и отпустить или удавить?

ТвоЁ Дыхание Мастер (2175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fucking Princess Мыслитель (8876) 11 лет назад
Тебя обидели? - прости
Тебя унизили? - забудь
Тебя ударили? - вспомни
Вспомни всё и убей на х@й!!!!
Источник: %))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лиса Мастер (1462) 11 лет назад
пить, бить, удавить.. . А кого собственно?
despatt Мастер (1543) 11 лет назад
напейся до смерти, остальное отпадет само собой.
Галатей Апполонович Ученик (94) 11 лет назад
Что за гнустные мысли в вашей голове? Очистите свою душу и придете к балансу женских качеств и мужских.
Источник: Будущее за андрогинами
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Ну началось! ! А так хорошо начиналось! ! :))))
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
не пить.. . не бить.. . простить и отпустить