Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почти 4 года хватило для победы над фашизмом. А 64 года мало для обеспечения достойной жизни ветеранам этой войны?

это я Просветленный (21368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
huan lopez Мастер (2258) 11 лет назад
сегодня в местных новостях показывали ветерана который живёт чуть ли не в землянке
он ходил в местные органы там его посылали матом
а медвед будь он проклят обещал хаты ветеранам до 1 мая 2010 (!!!!)
ЕСЛИ они подали соотв. заявки до 1 марта 2005 и если площадь, приходящаяся на одного ...тьфу дальше даже говорить не хочется
это яПросветленный (21368) 11 лет назад
Горько все это и мерзко
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 11 лет назад
для победы над НАЦИЗМОМ.. . хватило 5.5 лет.. . война то началась 1 сентября 1939 года. Через 64 года после окончания ВОВ. . реальных ветеранов осталось 0.5%...
ксения смирнова Гений (50001) 11 лет назад
наши чиновники могут только жрать, и карманы свои забивают
Светлана Егорова Знаток (331) 11 лет назад
"Государство - это печь, которую топят людьми " - Чингиз Айтматов. А хищники убивают добычу, чтобы жить. Бессмысленно бороться как с законами природы, так и с законами общества.
Наталия Тактарова Мастер (1194) 11 лет назад
я солидарна с вами, какой позор ветераны нищенствуют, а чиновники богатеют, и только сейчас задумываются над тем что б их обеспечить, когда они одной ногой в могиле. ужас
John Doe Просветленный (23833) 11 лет назад
Государство-орган карающий, милосердием не занимается.
Владис LOVE БАНИНЗнаток (453) 11 лет назад
это верно.если сделать маленькую оговорочку: наше нынешнее государство,началом которого является Октябрьский переворот и у власти стоят чекистские узурпаторы-а им неведомы доброта и принципы какие-то-это заплечных дел мастера -выродки красных варваров....
Александр _ Профи (671) 11 лет назад
Вы задали вопрос "почему". Я тоже согласен с Вами, но всё-таки попытаюсь ответь на вопрос.

В войне был субъект (руководство СССР) , которое было заинтересовано в действии (Победе и сохранении СССР) , и обладало ресурсами для этого (возможность мобилизовывать и управлять силами всей страны) .

Для обеспечения достойной жизни ветеранов нет субъекта, который был бы в этом заинтересован и обладал бы ресурсами для решения этой задачи. Руководство страны ЗА только на словах. Более мелкие субъекты могут помочь только в каком-либо конкретном случае, но не могут решить проблему целиком ибо их ресурсы недостаточны. Но и по настоящему желающих мало.