
Очень хочу скачать одну классическую музыку только не знаю как называется

J B Мастер (1032), закрыт 11 лет назад
По-моему это какая-то опера, про Моцарта и Сальери вроде. Музыка очень грустная и сильно за душу берет. Думаю те кто её слышал меня поймут. Дайте пожалуйста какие-нибудь наводки. Спасибо
Лучший ответ
Оксана Мудрец (10639) 11 лет назад
Возможно, это опера "Моцарт и Сальери" Римского-Корсакова.
Вроде бы можно скачать ТУТ.
Удачи!
Остальные ответы
RIZE Профи (960) 11 лет назад
вспомни слова
J BМастер (1032) 11 лет назад
слов там вроде не было, слышал только музыку и просто гудящие голоса в унисон с ней