Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я не верю в любовь, это плохо?

Вера Москвитина Профи (733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кома Оракул (69896) 11 лет назад
Всё отлично)) ) полюбишь - поверишь))
Остальные ответы
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Нет.. ты просто еще не полюбила.. многие не верят и не любят.. а потом.. "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь"..
malinka Мастер (1246) 11 лет назад
нужно ее почувствовать в своем сердце чтоб поверить!
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Если не веришь в любовь, это не значит, что ее не существует.
Главное не отрекайся от нее.
***Zinulya*** Профи (883) 11 лет назад
да нет, все нормально... главное, чтобы не вера в нее больно тебе не делала)))
Аноним Мастер (1462) 11 лет назад
Это безопасно))) )
Никто не разобьет сердце, не причинит боль....
ира Гуру (3486) 11 лет назад
да нет, многие в нее не верят
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
значит не пришло еще твое время ЛЮБИТЬ))))