Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как настоящее имя мерилина менсона?

Sirena Профи (782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
omen omen Мастер (2155) 11 лет назад
Настоящее имя: Brian Hugh Warner (Брайан Уорнер)
День рождения: 5 января 1969
Место рождения: Кантон (Canton), штат Огайо.
Рост: 6 футов 1 дюйм
Цвет волос: коричневый
Цвет глаз: карий

Назван в честь Marilyn Monroe - супермодель-актриса 60х и Charles Manson - серийный убийца-маньяк 60х. Половина прекрасна, половина ужастна
Остальные ответы
mcrey Знаток (445) 11 лет назад
Бра́йан Хью Уо́рнер