Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать?

Uknown Uknown Ученик (141), закрыт 11 лет назад
что делать если парень при каждой встречи вечером в машине..намекает на секс..?
Лучший ответ
***Zinulya*** Профи (883) 11 лет назад
поговорить об этом!!!! если ответить на намек не готова....
Остальные ответы
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
займитесь сексом... если и вам этого хочется....
Яркая Звезда! Ученик (218) 11 лет назад
это классно! я бы сама своему намекала каждый раз!
Кома Оракул (69896) 11 лет назад
Намекни ему что бесперпективняк.. . либо встречайся с ним в другое время суток или в других местах))
Агни Дорогая Гуру (4947) 11 лет назад
добираться самой до дома :))))
***Але4ка*** Просветленный (24304) 11 лет назад
что хочешь то и делай. зачем тебе голова? кстати я могу ошибаться, но поойму в твоем нике нехватает второй буквы N