Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сидя на ответах, сколько раз вам приходят мысли - "одиночество", "негативные эмоции", "проблемы"?

Valeriy Purk Просветленный (34888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Согласен полностью что не посещают. Может прокрадываются в подсознание?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (388073) 11 лет назад
На ответах такие мысли не посещают !
Остальные ответы
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 11 лет назад
Меньше, чем "счастье","надежда","любовь" и" интерес".)))
Валентина Белобеева Мудрец (12540) 11 лет назад
Треннинг для выражения своих мыслей на письме.
Мысль одевается в словечко)))) .
Полезно для каждого, а уж как сегодня с русским то плохова-то.
А чтоб не было одиночества не следует сидеть в сети, быстренько к народу на улочку....
huan lopez Мастер (2258) 11 лет назад
ну обычно человек что-то пишет не от хорошей жизни
хотя хрен его знает