Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я из пепла ?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527), закрыт 11 лет назад
Не смогу возродиться , то я не Феникс?)))
Лучший ответ
А.М.П. Мыслитель (6378) 11 лет назад
...это зависит от того шлейфа, который оставляет человек, проживая эту жизнь...
Остальные ответы
Людмила Мастер (2441) 11 лет назад
неа, ни фига не феникс
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
Ну мы тогда тебя из чего нибудь слепим,,)
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
ты БОЛЬШЕ.. .
ты АНГЕЛ.. .
тебе не нужно возрождаться-ты ЕСТЬ всегда!
Источник: так есть! Знаю...
Mikhail Glukhovskoy Мыслитель (6256) 11 лет назад
Кааанешна не Феникс, да и вообще не сможете возродиться.
Лучше увековечить себя в бронзе.
Или в гипсе.
Или....
Woman Искусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
Алекс, Юстас... может быть... но не Феникс. Нет, не Феникс)))
Источник: Вечер уже... добрый вроде бы даже!)
I'm Pinky... Профи (603) 11 лет назад
даже ангелы умирают.. . что говорить о фениксах.. .
серж питерский Оракул (87570) 11 лет назад
ривет! твой пепел будет стучать в нашем сердце
Источник: звезда и смерть Хоакины Мориеты
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Катя)))) приветик))
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
кажддый есть прах и в прах превратится после своей смерти и уже не возвратится в этом образе
Пользователь удален Мудрец (13036) 11 лет назад
Каждая женщина является, кем-то или ...Думаю, что Вы индивидуальна по своему))))
Источник: Привет! :-)))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Привет)))) Дорогая)))
Евгений Оракул (56173) 11 лет назад
Я тоже против кремирования.
O S Гуру (3336) 11 лет назад
тогда тебя возродят Чьи-нибудь руки. .

Ты же Феникс
- логический вывод
Источник: де-жа-вю....
Солнышкова_Я. Высший разум (127275) 11 лет назад
Чтобы возродиться, нужно под пеплом сохранить ОДНУ искорочку и ждать ветра, что раздует её в пламя. А всполохи пламени и есть крылья птицы Феникс. Искорочка-то ведь есть же, правда?!!!
Источник: Доброе утро, Олюшка!!!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Приветствую))) Вас!!!
Ксюшенька Мастер (1307) 11 лет назад
Твоя душа вечная... И возродиться ты сможешь...