
...я хотел бы ВСЕХ спросить: ГДЕ б мечтали Вы пожить?

Шельмин Сергей Мыслитель (9302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
я в далеком океане,
там на острове, в нирване,
чтоб без всякой без одежды,
ну как предки жили прежде,
фрукты, овощи кругом, светлый и просторный дом
круглый год, чтоб было лето,
(быть хочу теплом согрета) ,
и чтоб в этом государстве
было только мое царство.
Источник: мечты
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
я хотела бы узнать-
как все это осуществлять??
Галина Горбунова Знаток (291) 11 лет назад
Да я и здесь хотела бы ПОЖИТЬ... хорошо