Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать я скачала photoshop_CS2 у меня открывается папка с этим названиям а что делать дальше?

СтЭссИ Ученик (183), закрыт 11 лет назад
куда щёлкать
Лучший ответ
Д.В. Веряскин Мастер (1293) 11 лет назад
Находите файл Setup.exe и запускаете.
А еще лучше - сначала найти Readme и почитать, как его устанавливать.
Остальные ответы
mcrey Знаток (445) 11 лет назад
Запустите исполняемый exe файл с названием setup или что то подобное..
Maxim Andreev Мастер (1624) 11 лет назад
распаковать её очевидно, чё ещё! WinRAR'oм. и Setup запустить.
кстати, CS3 давно вышел.
enamoured Мастер (1231) 11 лет назад
зачем качать Photoshop CS2 если уже есть Photoshop CS4